Лифлет или как по другому его называют евробуклет (из-за его размеров) в настоящее время является элементом почтовой рассылки. От обычных буклетов его отличают два или три параллельных сгиба, формат А4 и отсутствие каких-либо элементов для скрепления. Такие лифлеты отлично помещаются в евро-конверты (отсюда и второе название).
Использование лифлетов для рассылки в качестве рекламной продукции – отличное решение для любой компании, которое не требует больших финансовых затрат.
Главное достоинство лифлета – это удобство его распространения при помощи почтовой рассылки. Клиент по почте получает рекламный продукт и может с ним ознакомится в комфортной и привычной для него обстановке, что положительно влияет на покупательную способность в дальнейшем, а именно это является основной задачей в этом деле.
При изготовлении бланка в первую очередь стоит задуматься над его внешним видом. Дизайн лифлета должен быть привлекательным и красочным, приятным для Вашего потенциального потребителя. В нашей команде отличные дизайнеры, которые с удовольствием подскажут Вам отличные дизайнерские решения, учитывая все Ваши пожелания или изготовят макет с нуля. Как правило , чтобы придать лифлету более выразительный вид, его покрывают лаком, делают шелкографию и печатают его на специальной дизайнерской бумаге, после чего заказывают послепечатную обработку, которая включает в себя тиснение, вырубку и т.д. Но если тираж слишком большой, то стараются использовать более дешевые материалы , чтобы по максимуму сократить свои расходы.